6 класс
Дорогие ребята и уважаемые родители!
Вы можете задать Елене Александровне вопрос или высказать пожелание используя функцию "обратная связь"
2015-2016 учебный год
2012-2013 уч.г.
Дистанционные уроки:
Все, кто отсутствует 21 декабря в школе, могут узнать задание по математике, на этом же сайте и на этой страничке сегодня после 19-00 вечера.
Тема "Дробные выражения"
(20 декабря и домашнее задание на 21 декабря 2012 г.)
Ребята, выполните номера 1562, 1576, 1579, 1552, 1526(б) и по желанию (тот кто хочет иметь "4" или "5") 759(б); 1549. Если у вас возникнут вопросы, вернись к материалам предыдущих уроков или обращайтесь через обратную форму связи на сайте и вечером по телефону 2-28-25.
Тема "Дробные выражения"
(19 декабря и домашнее задание на 20 декабря 2012 г.)
Ребята, посмотрите еще раз как решаюся примеры 1, 2 и 3. Попробуйте объяснить каждый этап выполнения задания. Посмотри еще раз, как этот же материал
объясняет учитель математики Михайлова В.Ю. из г Санкт-Петербурга. Можешь еще раз заглянуть на страничку интерактивного учебника, и
посмотреть объяснение этой же темы. Здесь же ты можешь потренироваться находить значения дробных выражений в режиме он-лайн и убедиться, что ты правильно понял тему. Выбери тот способ решения, который для тебя наиболее понятный и выполни из учебника обязательно номера 595 (г - и), 747 и по желанию( тот кто хочет иметь "4" или "5") 697(б).
Тема "Дробные выражения"
(18 декабря и домашнее задание на 19 декабря 2012 г.)
Ребята, при изучении данной темы вы познакомитесь с понятиями "дробное выражение" и "значение дробного выражения". Вы должны узнать определение дробного выражения и порядок действий при нахождении значения дробного выражения. Научиться находить значения дробных выражений. Для этого я предлагаю вам самостоятельно изучить пункт 19 стр. 110-111 и ответить на вопросы в конце пункта. Разберите примеры 1, 2 и 3. Попробуйте объяснить каждый этап выполнения задания. Попробуй воспроизвести решение этих примеров на черновике, а затем сравнить с образцом в учебнике. Попытайся выяснить отличия в вашем решении и в образце. посмотри, как этот же материал
объясняет учитель математики Михайлова В.Ю. из г Санкт-Петербурга. А еще я предлагаю заглянуть на страничку интерактивного учебника, и
посмотреть объяснение этой же темы. Здесь же ты можешь потренироваться находить значения дробных выражений в режиме он-лайн и убедиться, что ты правильно понял тему. Выбери тот способ решения, который для тебя наиболее понятный и выполни из учебника обязательно номера 695 (а, б,в), 696 (к,л,м) и по желанию( тот кто хочет иметь "4" или "5") 697(г).
Тема "Нахождение числа по его дроби"
(17 декабря и домашнее задание на 18 декабря 2012 г.)
Ребята, я предлагаю вам выполнить в рабочей тетради задания на повторение. Внимательно изучи предложенный материал, внимательно
читай вопросы и полным ответом отвечай на них. Действуй по инструкции в тексте, и у тебя все получится. Выбери сам какие задачи ты будешь решать: задачи
базового уровня или задачи
повышенного уровня.
За качество решения задач будут выставлены отметки в журнал. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или вечером по телефону 2-28-25.
Тема "Нахождение числа по его дроби"
(14 декабря и домашнее задание на 17 декабря 2012 г.)
Ребята, я предлагаю вам выполнить в рабочей тетради задания на повторение: 373, 513, 607(л,м). 608. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или вечером по телефону 2-28-25.
Тема "Нахождение числа по его дроби"
(13 декабря 2 урока и домашнее задание на 14 декабря 2012 г.)
Повтори правило на стр.104. Еще раз обрати внимание на примеры приведенные в тексте. В случае затруднения решения задач, еще раз обратись к примерам, разобранным в параграфе. Выполни в рабочей тетради номера (желательно в указанном мною порядке, от легкого к более трудному) 712, 708, 710, 649, 661, 662, 663, 664, 683, 566. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или вечером по телефону 2-28-25.
Тема "Нахождение числа по его дроби"
(12 декабря и домашнее задание на 13 декабря 2012 г.)
Внимательно прочитай в учебнике стр.104-105. Изучи примеры приведенные в тексте, попробуй решить их самостоятельно сначала на черновике, затем сравни с учебником, а потом еще раз воспроизведи в рабочей тетради. Ты можешь
посмотреть видеоурок по данной теме. После изучения параграфа выполни в рабочей тетради номера 647, 648, 652, 656, 680, 681, 691 (а,б). Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь через обратную форму связи на сайте или вечером по телефону 2-28-25.
Готовься к «Кенгуру»
Дорогие ребята!
Тренажеры помогут вам, играя легко научиться математике. Задания задаются случайным образом, что позволяет многократно повторять решения. Тренажеры содержат подсказки, а некоторые и правила. Внимательно читайте инструкцию. При необходимости воспользуйтесь кнопкой "Помощь", там вы подробно прочитаете как работать с тренажером.
Игра-тренажер
Действия с обыкновенными дробями
Действия с положительными и отрицательными числами
Буквенные выражения и уравнения
>