Пятница, 26.04.2024, 06:10

Готовим(ся)

к урокам, ГИА и ЕГЭ по математике

Персональный сайт Дроновой Елены Александровны учителя математики МОУ Кытмановской СОШ №1


Образование - клад, труд - ключ к нему...

Главная |Мой профиль | Выход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  

Меню сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Учительский портал

Уважаемые родители, связаться со мной можно по обратной форме связи (справа, внизу). 

Лучший преподаватель по математике DisTTutor 2016-2017 уч. года , 2017-2018 уч.г. и 2018-2019 уч.года   

 «Добрый день!» – говорим мы друг другу, начиная наш каждый онлайн-урок математики. Мы с учеником находимся на расстоянии несколько сот километров друг от друга, но это не мешает нам заниматься математикой. На онлайн-уроке я использую Skype (иногда, когда скайп недоступен мы используем WhatsApp), виртуальную доску и другие программы. Эти программные продукты позволяют сделать урок насыщенным, эффективным и интересным. Skype или WhatsApp нужен для того, чтобы мы с учеником слышали и видели друг друга. В нем имеется необходимая для нас с учеником функция демонстрации экрана.

       Все уроки проходят с помощью виртуальной доски.

     На нее можно загрузить таблицы, схемы, слайды с рисунками и фотографии заданий из домашней работы и другие электронные материалы.

       Данная доска индивидуальна для каждого ученика. На доске могут работать и учитель, и ученик. Записи можно вести разными цветами, подчеркивая, выделяя в уроке главное. Во время урока все чертежи выполняются на глазах у ученика, с подробным комментарием, кроме того, я использую курсор (он выделяется у учащихся красным кругом), и этого хватает, чтобы уверенно акцентировать внимание на нужные области экрана. На доске сохраняются записи всего урока, т.к. она бесконечная. Это очень важно, потому что если что-то в материале урока осталось непонятным, к этому нужно вернуться как в конце урока, так и при выполнении домашней работы учеником вне занятия. Нам не нужно отправлять задания или выполненную домашнюю работу по почте, достаточно зайти на доску и взять (оставить) там нужный файл или ссылку.Учащемуся доступны все файлы и веб-ссылки, предоставленные учителем. Часть из этих ресурсов используется непосредственно на занятии, а часть необходима для самостоятельных занятий. Если у ученика возник вопрос во время выполнения домашнего задания, то он может оставить мне сообщение офлайн через Skype или WhatsApp (я обязательно отвечу), или мы можем провести мини-консультацию (в зависимости от наличия у меня свободного времени). Используемые мною информационные технологии и уверенное владение компьютером дают мне возможность сделать занятия интересными и продуктивными.

      Занимаясь дистанционно математикой, ученик попутно получает еще и несколько бонусов для своего развития:
1) его речь и словарный запас активно развиваются, т.к. ученик вынужден постоянно комментировать свои действия преподавателю;
2) развитие речи влечет за собой развитие мышления, а значит и развитие интеллекта;
3) общение с репетитором через монитор внесет новизну, ученик научится полноценно использовать компьютер, а не только играть на нем или «зависать» в соцсетях;
4) использование тестов и тренажеров онлайн повысит мотивацию ученика;
5) ученик не тратит время на дорогу к репетитору, а значит у него появляется свободное время для отдыха или любимых занятий.

     Таким образом, урок онлайн не отличается от очного урока, и, кроме того, имеет свои неоспоримые преимущества, например, родители могут присутствовать на каждом онлайн-уроке и оценить уровень знаний своего ребенка, его продвижение в познании математики. На них не влияют погодные условия, легкое недомогание ученика или учителя. Кроме того, родители спокойны за своего ребенка, т.к он не подвергается опасностям на дорогах и не тратит драгоценное время на дорогу к репетитору. Обязательным является только одно условие: ученик должен быть заинтересован в конечном результате не меньше, чем преподаватель. Тогда успех гарантирован! При добросовестном выполнении домашнего задания ученики сдают базу и профиль ЕГЭ на высокий балл.
     Заниматься результативно математикой можно не только очно, но и дистанционно, а расстояние этому не преграда!!! Не убедила? Есть сомнения? Тогда добро пожаловать на пробный урок!!! Для осуществления онлайн-урока нужно совсем немного: доступ к интернету, гарнитура или ноутбук, планшет, а главное – желание.

 Коротко о себе:

        Являюсь учителем высшей квалификационной категории. Приглашаю на занятия школьников:
- которые испытывают трудности при выполнении домашних заданий;
- нуждаются в ликвидации пробелов в знаниях по конкретной теме;
- желающих успешно сдать ГИА или ЕГЭ;
- у которых проверка знаний в любом виде (тестирование, самостоятельная или контрольная работа) вызывает тревогу;
       Я постараюсь помочь Вам не только выработать индивидуальную стратегию подготовки к ОГЭ (ГИА) или ЕГЭ и подготовиться к экзамену, но и подробно познакомлю с процедурой проведения ОГЭ (ГИА) и ли ЕГЭ, научу работать с тестами и правильно заполнять бланки. На занятиях я буду целенаправленно учить Вас находить разные способы выполнения одного и того же задания, научу приёмам самоконтроля, которые помогают обнаружить допущенные ошибки и своевременно их исправить. Главное, что потребуется от Вас – это заинтересованность в достижении Вами же поставленной цели, систематическое посещение занятий и качественное выполнение домашних заданий. 
Умею находить общий язык с учащимися и родителями. Поддерживаю постоянную связь с родителями. Доброжелательна и терпелива, готова объяснять несколько раз разными способами один и тот же материал до полного понимания его учеником. Не конфликтна, готова к сотрудничеству с учеником любого уровня знаний, но имеющего желание понять и научиться. Ответственно подхожу к исполнению обязанностей и требую соответствующего отношения к занятиям от своих учеников.
         Я несколько лет являлась председателем предметной комиссии и экспертом ГИА. Награждена Почетной грамотой Министерства образования. Являюсь победителем муниципального этапа и финалистом краевого конкурса "Учитель года Алтая 2012". Прошла обучение на курсах повышения квалификации МФТИ «Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике». Приняла участие в вебинарах "Одарённые дети: технология олимпиадного успеха" и "Организация урока математики сверхмотивации на примере урока для 6-го класса (программа Петерсон). Постоянно занимаюсь самообразованием.
       Первое ЗАНЯТИЕ-ЗНАКОМСТВО провожу бесплатно. Как правило, первое занятие длится не более 45 мин. На нём мы с учеником знакомимся, проверяем качество связи. На данном занятии я отвечаю на все, интересующие ученика, вопросы по организации и проведению дистанционных занятий. Я знакомлю ученика с инструментами на виртуальной доске, а ученик рассказывает мне о своих проблемах, целях занятий с репетитором, а так же сообщает по какой программе и каким учебникам он занимается в школе. В результате первого занятия мы определяем пути достижения поставленной учеником цели и границы ответственности каждого из нас, составляем график занятий и определяемся с первой темой ближайшего занятия. 
Жду Вас на своих занятиях!!!

 

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Кнопка моего сайта
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Проверь себя!

текст здесь


Что лично Вам дает сайт "cladovka.ucoz.ru"? (можно выбрать несколько ответов)
Всего ответов: 104

"Тесты, контрольные работы, тренажеры, презентации, разработки уроков"

Сделать бесплатный сайт с uCoz